Бухгалтерское обслуживание — один из видов услуг, которым пользуются компании малого и среднего бизнеса для получения профессиональных и качественных бухгалтерских услуг, не создавая собственный штат бухгалтерии.

Наша компания готова предложить Вам услуги по передаче бухгалтерских функций - аутсорсинг. Бухгалтерский аутсорсинг позволит Вам снизить затраты на содержание собственной бухгалтерии, включая оборудование рабочего места бухгалтера, начисление зарплаты и пр..

Аутсорсинг позволит Вам, не отвлекаясь на внутренние обслуживающие функции, уделять больше времени развитию самого бизнеса. Мы имеем большие возможности в решении возникающих вопросов. Для одного клиента, в зависимости от ситуации, будет работать кадровик, бухгалтер, аудитор, юрист и все это в рамках договора на обслуживание.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета и консультированию для организаций:

Наименование услуг                                                                                                  Стоимость услуг, бел.руб. в т.ч. НДС
                                                                                                                                При упрощенной и общеустановленной
                                                                                                                                системе налогообложения
«Нулевая отчетность» (подготовка)                                                                            54 в т.ч. НДС
«Нулевой баланс» (подготовка и сдача в ИМНС, фонды)                                              168 в т.ч. НДС
Восстановление бухгалтерского учета (за 1 месяц восстановления)                             от 48 в т.ч. НДС
Составление годового баланса с приложениями, пояснительной запиской.                  от 264 в т.ч. НДС
Разработка учетной политики с учетом специфики Вашего предприятия                      108 в т.ч. НДС


Ведение учета на основании первичной документации организаций:

Наименование услуг                                                                                                 Стоимость услуг, бел.руб. в т.ч. НДС
                                                                                                                               При упрощенной и общеустановленной
                                                                                                                               системе налогообложения

до 12 первичных документов в месяц
до 3 (трех) работников в штате и (или) до 3 (трех) сделок в месяц                                       от 114 в т.ч. НДС
от 12 до 30 первичных документов в месяц
до 5 (пяти) работников в штате и (или) до 10 (десяти) сделок в месяц                                  от 210 в т.ч. НДС
от 30 до 50 первичных документов в месяц
до 10 (десяти) работников в штате и (или) до 20 (двадцати) сделок в месяц                         от 360 в т.ч. НДС
от 50 до 100 первичных документов в месяц
до 15 (пятнадцати) работников в штате и (или) до 30 (тридцати) сделок в месяц                   от 504 в т.ч. НДС
свыше 100 первичных документов в месяц
свыше 15 (пятнадцати) работников в штате и (или) свыше 30 (тридцати) сделок в месяц       от 600 в т.ч. НДС

Cтоимость ведения учета на основании первичной документации клиента увеличивается на повышающий кф. 1.5 при осуществлении организацией нескольких видов деятельности и (или) исчислении и уплате налога на добавленную стоимость налогоплательщиком.


Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей:

Наименование услуг                                                                                                 Стоимость услуг, бел.руб. в т.ч. НДС
                                                                                                               При общеустановленной       При упрощенной системе
                                                                                                               системе налогообложения   налогообложения
Ведение бухгалтерского учета                                                                  от 120            в т.ч. НДС     от 48

Cтоимость ведения учета на основании первичной документации клиента увеличивается на повышающий кф. 1.5 при осуществлении организацией нескольких видов деятельности и (или) налогоплательщиком исчисляется и уплачивается налог на добавленную стоимость.

Мы понимаем всю ответственность при ведении бухгалтерского учета у организаций или индивидуальных предпринимателей.

В связи с этим, в случае выявления контролирующими органами Республики Беларусь фактов неуплаты или неполной уплаты Заказчиком сумм налогов, сборов за период ведения нами бухгалтерского учета, Частное предприятие "АудитСтар" (Исполнитель) возмещает убытки в пределах следующих сумм: пени по доначисленным налогам, сборам, платежам в бюджет, суммы административных штрафов налагаемых на Заказчика.